вторник, 13 августа 2013 г.

МК. Цветной фрагмент на черно-белом фото

день добрый, дорогие мои!

девочки спрашивали у меня на днях (пост с красной ягодкой  помните?) и ...
...я решилась... покажу сегодня домашний вариант МК)) о том, КАК сделать на черно-белом фото цветной фрагмент.
Домашний этот МК потому как  я думаю, что есть какие- то еще способы, вероятно, наиболее адекватные технически...
Но я делаю так.... как иначе и не знаю.. так что  "где родился, там и пригодился")))

ну... приступаем)

1. Выбрала для примера Кота, хорош, романтик))).
Открываю картинку в Фотошопе (ФШ).
Тут все как обычно и вам знакомо. Хочу оставить цветным этот красный шарик-цветок.


2. Второй шаг тоже простой.
Для удобства, я увеличила картинку (нажимаем  одновременно левой рукой клавиши Ctrl и Alt, и правой знак +. Сколько на "+" стукнешь пальчиком - на столько и увеличится картинка, а чтобы ее уменьшить  вместо "+" жмем "-"). Цветок стал крупнее, теперь удобно с ним работать.


3.  На рабочей панельке ФШ справа  находим значок "Магнитное лассо". Нажимаем на него мышкой. Ведем этот инструмент к шарику. И, кликая мышкой, маленькими отрезками, не спеша обводим точно по контуру весь цветок. В последней точке мышкой кликаем дважды. Если кликнуть неверно- придется начинать обводку сначала. Не спешите.


4. И теперь наш шарик-цветок получается весь обведен пунктирной линией. Больше мышкой нигде на поле картинки не кликайте. Сразу ведите ее к верхнему правому углу ФШ и  кнопке "Файл".

5. Создаем новый лист ФШ. Это вы умеете: файл-создать -новый- и т.д.


6. У нас теперь в поле видимости на экране открыто два файла. Один из них чистый. Подводим мышку к инструменту "Перемещение", кликаем его мышкой и идем к цветку. Нажимаем мышкой на цветок и перетягиваем его на чистое белое поле...


на его месте остается вот такое зеленое пятно, а цветок пусть теперь спокойно повисит на этом белом поле... не трогайте его пока...и даже не закрывайте!!!!... 


7. Теперь кликаем мышкой  в любом месте на картинке с котом... так поле становится рабочим.


8. Теперь будем переводить цветную картинку со смущенным  Котом в черно-белое изображение.
 У меня есть два способа. И в этот раз я не настаиваю на том, что они верные технически и единственные...

а) на верхней рабочей панели выбираем "Изображение-регулировка-обесцветить". Картинка стала черно-белой? Отлично!


б) на верхней рабочей панели выбираем "Изображение-режим-черно-белый".


Картинка стала черно-белой? здорово, получилось! На этой стадии вы может поработать с картинкой , уже черно-белой... добавить резкости,  контрастности, яркости... все как с обычной фотографией вашей скрап-работы...


9. Теперь можно красный шарик с белого поля с помощью уже вам знакомого инструмента "перемещение" (с левой панельки ФШ) вернуть на место... в лапы Коту). 
Чтобы было удобно совместить контуры,  не влезая всем телом в экран,  снова можно увеличить картинку (как в пункте №2).


цветок на месте... в надежных... мягких лапах романтика)


10. Осталось только сохранить картинку... это вы  выделаете уже до автоматизма знакомым вам  способом).


готово! 
это писать много.... а занимает весь процесс от силы 3-5 минут.
  
приятного вам творчества и новых свершений!
 с теплом...
 Ната

9 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за МК! Лично мне очень полезно, т.к. я до сих пор с Фотошопом на "вы" :)) Обязательно попробую и утаскиваю в копилку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! рада, коль пригодится!
      собственно благодаря Вам и Оле Мк и появился! Спасиб!!! я ведь и сама не думала , что смогу такое описать)))) теперь знаю, что могу)!!!!

      Удалить
  2. Натали;), ай, да подружка! Услышала просьбы неумех(. Спасибо, буду пробовать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну мы все в чем-то неумехи...
      А если получится- я ж только рада буду! вдвойне!!))) обнимаю тебя, подружка)))!!!

      Удалить
  3. Спасибо за МК! Очень полезный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!))) мне очень приятно, что все не зря кота обесцветила)))

      Удалить
  4. Спасибо!! попробывала, все получилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Здорово, что получилось! ))

      Удалить