четверг, 15 августа 2013 г.

акварельно- бумажная страничка и задание "Art to Create".

привет, чудесные!
Надеюсь загорелые! Надеюсь, отдыхающие!!!)
а если еще нет... значит все еще впереди и это здоровоо!!!

я сегодня с легкой, прозрачной страничкой по заданию"Микс" от  "Art to Create".

В этот раз мы ждем ваши любые скрап-работы, в которых обязательно будут присутствовать флажки, машинная строчка и акварель...




Меня вдохновил сам баннер...и вот что у меня получилось...



флажки

 желтые акварельные разводы и кляксы штампом...

цветок из папиросной бумаги,  окрашен акварелью...и строчка...

незатейливо вышло , но ее солнечная  нежность мне приятна)))

еще раньше я показывала пару этой странички... вот они вместе...


обнимаю вас,
 творите с радостью и я  с вами)))

9 комментариев:

  1. Яркая, летняя и очень позитивная страничка!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Солнечная и воздушная страничка!!
    очень понравились черные линии ручкой - этакий завершающий штрих :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня!! я люблю порисовать на готовеньком и почти все испортить))))

      Удалить
  3. Очень нравятся твои работы НАТАША!Легкая,открытая,красивая. И модель у тебя конечно то что надо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибооо! так приятно... бальзам твои слова.. я тут не скраплю или с трудом сажаю себя за стол.... все думаю " а зачем?" не пустое ли это....альбомы только, пожалуй, исключение)

      Удалить
  4. Солнечность -это точно! Классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно странички в паре смотрятся!))) Очень схожие кадры, но с разными эмоциями... Здорово, Наташ!)

    ОтветитьУдалить