суббота, 31 августа 2013 г.

Набор в ДК challenge-km-shop

привет!
вот challenge-km-shop объявил донабор в ДК! 
А чего я сижу и молчу? Вразумительного ответа нет).
Поэтому решилась и  просто напишу о своем желании творить в команде  этого творческого, душевного блога с интересными,   необычными заданиями. Меня, хочу вам признаться, он в покорил рубрикой "Азбука скрапа"! Вот интересно же! не просто участвовать, читать, узнавать, понимать, в конце концов!!
Я,в свое время, много интересного узнала для себя о скрапе из этой рубрики. И хорошо  помню свое удивление , когда получила задание в должности ПД, сделать работу с ИНчиками!! Хорошо, девочки подробно и доступно мне тогда все пояснили! Кто тогда знал, что теперь инчи (вместе с Ринчиками) будут довольно часто в моих работах, понравилось же!!!
Мне нравится challenge-km-sho  иду пробоваться в наборе!

10 комментариев:

  1. Удачи, Наташенька! Буду за тебя очень рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Аня, спасибо огромное!!! Нам всем удачи!!

      Удалить
  3. Действительно, чего сидишь то?))) Удачи, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, Тань! вот исправилась... не сижу)))

      Удалить
  4. Удачи, Наташкин! Я вот пока в раздумьях но тоже оч. хочется в их команду:)

    ОтветитьУдалить
  5. Буду держать за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить