среда, 28 августа 2013 г.

открыточные упражнения.. осенняя и летняя..

привет, мои дорогие!
 я быстренько...
 вчера, как и задумывала, и сегодня утром продолжила свой мозговой штурм открыточными упражнениями...  уже не лифтила... взяла скетчи...а ее взяла краски и любимые палитры.. так оказалось легче... вчерашние муки меня сегодня обошли.. уже делалось легче... результат несколько отличается от вчерашнего в лучшую сторону (как мне кажется опять таки))...

вот что получилось ночью сделать:
 Осенняя
и моя одна из любимых палитр


деревянный бублик удался))




утром сделала вот эту

 Летняя
на ней- моя дорогая акварель))))


вот скетчи, которые помогли мне упражняться)
  1.

скетч блога "Жажда творчества"(скетч уже не действует)


2.

убегаю...теперь работать  надо по-настоящему)))
 но вас успею  крепенько обнять...)))

10 комментариев:

  1. Какая красотень!!! Люблю такие живые и интересные открыточки!!! Суперские!!! Чувствую, остаюсь на долго, пойду гулять по постам :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо!! Тренировки на лицо!)) Очень красивые, Наташ! Разные, но каждая классная!!! Летняя - позитивчик, красота!! А осенняя,вообще просто шикарна, очень по цвету красивая и гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты разошлась )) прекрасные открытки! Вспоминая музыкальное образование, я сравниваю открытки с этюдами, странички - с пьесами, а альбомы - это крупная форма (соната, фуга, сюита...). Все это надо делать, чтобы не потерять класс! )))

    ОтветитьУдалить
  4. О, просто шикарные открытки получились, тебе лифтить вовсе необязательно, чтобы понять что к чему, от себя получается замечательно)) даже не могу определиться какая мне нравится больше, в каждой что-то есть притягательное, своя изюминка)))

    ОтветитьУдалить
  5. они классные, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  6. класс! первая тоже очень нравится палитрой! ну и конечно обалденной композицией, люблю, когда интересно сложено!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо вам, чудесные за ваше тепло , поддержку, за все ваши слова... читаю, перечитываю, очень ценю!
    и просто необычайно греет...приятно чертовски!)))...

    ОтветитьУдалить
  8. акварельный фон - моя любовь:) а клеточка - мммм:))) Спасибо от Волгоградского скрап-клуба :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ната, спасибо, что вдохновились скетчем от ВСК( упс - у нас оказывается несколько тезок))) - короче от ВолгоградскогоСК))

    ОтветитьУдалить