суббота, 17 августа 2013 г.

Любовь как счастье...мини-альбом (фристайл)

приветствую вас, добрые люди!
сегодня я заглянула, чтобы показать  мини-адьбомчик, который сделала для молодой пары....
им 3 года))) в смысле как они начали встречаться)))   это так мило....
друзья моей дочери...
знала эту юную  красивую девушку  еще  подростком, много лет подряд   ездили в лагерь...лазили по горам...  дети... они так быстро растут... на моих глазах..я все привыкнуть не могу...просто люблю их...не как мама...как-то  иначе...но не менее тепло...
сегодня у них праздник... настоящая любовь.. как чудо...

вооот что вышло)...
- все странички выполнены из 3-х листов  бумаги Елены Виноградовой
  коллекции  "Свежий ветер"
- основа альбома - бумага для акварели
- размер альбома 15х15
- подложки, в основном, из бумаги 6х6 USA tERESA coLINS коллекции " Your Story"
- его девушка подарит молодому человеку.. т.е. он как бы юношеский)




1 разворот

на каждой страничке есть ручная строчка нитью "Ирис"..
местами натирки.. словечки всякие и звездочки...



2 разворот


 3 разворот



спинка


вот такой вид еще))

 Ну вот еще что хочу сказать...это уже третий альбом делаю , используя бумагу Елены Виноградовой. Хочу сказать , что бумага здоровская! В этом альбоме всего три листа.
Но за счет того, что она двусторонняя- ощущение, что я  целую серию использовала... возможности бумаги впечатляют...
Бумага мне нравится и своей плотностью, и палитрой, и игрой красок... а это удобно, почти к любой фотографии можно подобрать фон... собственно у меня так и вышло...

к слову... у Елены скоро выходят новые потрясающие две коллекции... осенняя и зимняя.. вот тут ее можно увидеть... я даже растерялась... хороша и та и другая коллекция!!!

вообще то у Елены Виноградовой  есть уже отдельный блог, где в подробностях представлена вся продукции марки  "ЕВ".... вот тут...очень удобно .. все можно рассмотреть.. и заказать...

любви вам, дорогие!!!!
я вас обнимаю...
спасибо вам за вас..


27 комментариев:

  1. Аааа, Наташ!!!
    как круто! проникновенно, нежно, с невероятной теплотой!! у мены даже комок в горле успел образоваться... :)
    а бумага и правда смотрится очень красиво! "твоя" она :)) и я ее полюбила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибооо, чувствительная ты моя))!!!

      Удалить
  2. О любви можно сказать по-разному - прокричать, пропеть, громко, весело и т.д. У тебя получилось так проникновенно, выдержанно при всей эмоциональности, и стакой нежностью и любовью...И понимаешь, что любовь и есть самое главное украшение и счастье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Нина!!! спасибо огромное!! красиво так написано!!!

      Удалить
  3. Наташ, очень сильный альбомчик!!! ты мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ага... фломастер)) только с клеем "Момент" в руках))) вообще -то, если серьезно, я стараюсь подрастать ...
      спасибо, Мариша!

      Удалить
  4. Чудесный альбом!!!! И яркий, и нежный, и чувственный, и с характером... Все в нем есть!!! Наташа, каждая твоя новая работа западает в душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо от души!!! мне необычайно приятны твои слова!

      Удалить
  5. Наташ, очень!!!! такой чудесный, легкий и нежный!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный альбом! Очень чувственный, по юному романтичный!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, альбомчик очень милый получился и бумага очень подходит к фотографиям. А фразы прямо ... до глубины души пробирают! Я в восторге, думаю и обладатели альбомчика тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибоо!!!)))
      ребятам понравился он... представляешь, даже видео Вика сняла как они альбомчик листают...)))) мне было очень приятно узнать, что она его у себя на страничке в инстограмме( или как там его)) выложила и со словами благодарности... прикольно)

      Удалить
  8. Наталь, очень нежный и романтичный альбом получился, действительно юношеский, подчеркивающий чистоту их молодой любви)) прям ностальгия по юности проснулась на мгновение))) молодечек!)

    ОтветитьУдалить
  9. какие классные фотки!!!
    их одно удовольствие скрапить! получилось очень клево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, фотки что надо!Ё!!... очень мне нравится как сейчас молодежь себя снимает!! )

      Удалить
  10. Ой, какие же мы всё-таки девушки (причисляю себя к молодёжи) романтиШные - альбомчики для своих драгоценных заказываем! Наташ, у тебя здорово получилось оформить фотки ребят, а обложка с лицевой стороны вообще улёт - прямо для молодёжи ХХI века!) Бумага ЕВ мне тоже очень нравится и плотность и игра красок на ней.

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно, здорово, даже писать не буду! Часто отмечаю приятные глазу вроде как мелочи, но не мелочи... В этом альбоме мне из таких мелочей очень понравилась веревочка, на которую он собран. Вот как в тему она со своими узелками... здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,привеет! ты куда пропала!!? рада очень тебе!!)
      спасибо большое за твой взгляд и слова!!

      Удалить
    2. Я не пропала, просто сейчас в ссылке на даче, в квартире ремонт, скрап по коробкам запрятан, а гуляю по бложикам частенько. Смотреть все смотрю, а вот не всегда получается коммент оставить, интернет здесь у меня глюконутый немножко :)

      Удалить
    3. ооо... здоровооо!! новый скрап-сезон можно будет начать в обновленной уютной квартире!)) клево! и силами на природе запастись!!! жду очень твоего возвращения!

      Удалить
  12. Очень классный, Наташ! И, действительно, очень здорово бумага с фотками гармонирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибоо! да бумага хорошая, с ней многое можно сделать!

      Удалить
  13. Удивительное сочетание!! Очень воздушно и живо!!классный!!!

    ОтветитьУдалить