воскресенье, 4 августа 2013 г.

конвертики для АТС ( дополнение к серии "Травы")

утро доброе!
я тут пока ожидаю недельку  возвращения девчат домой (не отправляю АТС, как договорились) решила сделать для   этих  карточек (серии "Травы") конвертики... не улеглась еще моя волна))
конвертики их крафт-бумаги, размером 9 х11,5 см.

материалы те же использовала,что и для фонов АТСочек (спреи, маска " кора дерева" и текстурная паста),текстовые штампы...

вот такие они получились, карточки не полностью в них засунула... на самом деле атсочки охотно в них помещаются... свободно...


 теперь отдельно...и спинка
название растения написано на латинском языке,
распечатано на офисной бумаге, которую я состарила,
 подложка вырезана из старого альбома, 
шурупчки- из набора "Елены Виноградовой"
на обратной стороне конверта краткая информация о растении..
набор " львиный зев" (едет а Ане)

 набор "Клевер луговой" (едет к Тае)
 набор "Чабрец" (едет к Лене)
по просьбе Лены я повторила эту карточку... вот их теперь две, одна моя, 
вторая для Лены (та, что справа-это дубль)

вот, с одной стороны жду, что волна уляжется, а с другой стороны кайфую.. .
еще травки насобирала и высушила)
добавлю конвертики, конечно, в пост с карточками

и вам, мои чудесные мастерицы,  желаю вдохновения!!!!
 лето .. оно щедрое))
 обнимаю вас!!

15 комментариев:

  1. здоровская идея сделать конвертики для АТСок! такие они клевые, под стать карточкам!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, очень клево! Конверты так дополняют атс-ки, получается какая-то законченность и полноценный смысловой подарок. Оформление супер, все очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огроменное!! приятно))))))

      Удалить
  3. Наташ, как классно!! и все-таки с сухоцветамии работы получаются душевными, от них веет теплотой!!
    люблю твои творческие поиски!! )) никогда не стоишь на месте, всегда в движении - сплошное вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Нют,мне так с ними уютно...
      спасибо за добрые слова... греюсь в них)

      Удалить
  4. Вот это да, как грибочки складывают в лукошко, ты своих травяных малюток бережно спрятала в конвертики. Наташка, выдумщица (опять "обзываюсь" заслуженно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оля, спасибоооо!!!! ты так приятно обзываешься))

      Удалить
  5. Нат...это шикарно...))) я в восторге, нет, не так, Я В ВОСТОРГЕ)) очень стильно ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, этот стиль тебе идет))

      Удалить
    2. о, Тая!! спасибо!!
      я и правда кайфую от этих натуральных вещей, все так близко, все мое!!! поэтому волна меня и не отпускает... надышаться не могу)))

      Удалить
  6. Ох, какая же красота мне достанется!!!
    Клёёёёвые! Очень! Классное дополнение, если их конечно можно назвать дополнением!))) Это скорее пара! ...или дуэт!...)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, ну ты даешь!)) полный комплект)) классные конвертики! еще и с информацией! здорово! люблю такую обстоятельность!

    ОтветитьУдалить